ФГОС второго поколения обосновали важность обучения детей смысловому чтению на всех основных предметах — от чтения до математики. На уроках иностранного языка смысловому чтению уделяется особое внимание, т.к. тексты на иностранном языке объективно сложны для обучающихся и вместе с тем литературный текст является основным источником накопления школьниками лексических, грамматических познаний и социокультурных данных. Поэтому недостаточно только изучать алфавит и совершенствовать технику чтения, необходимо работать и над навыками, способствующими пониманию смыслового содержания текста
My-shop.ru
г. Москва
288 руб.
Развитие, как движение вперед, возможно, когда есть внутренняя свобода, позитивный настрой и мотивация на задуманное. Эти важные свойства помогают достичь многого. Честность, ответственность и интеллектуальность также свойственны развитой личности. Быть рядом с таким человеком легко и спокойно, а общение с ним способно пробудить стремление к самосовершенствованию. Сатира, юмор, в свою очередь - это те действенные средства, которые через смех обличают человеческие пороки, а лирика, обращаясь к чистым и глубоким чувствам, учит нас видеть и понимать прекрасное, быть ближе к истинным ценностям. Данный сборник стихотворений может помочь вам раскрыть добрые качества, переоценить себя и изменить к лучшему нынешнее состояние. У нас есть жизнь, она наша, и мы сами можем сделать ее интересной
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
148 руб.
Представленная в пособии технология учета и развития индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности ученика (технология ИСУД) позволяет современному учителю иностранных языков реализовать требования ФГОС не только к предметным, но и к метапредметным образовательным результатам. Читатели пособия получат ответы на такие вопросы: Как учителю не просто "увидеть", но и конструктивно оценить уровни развития таких внутренних ресурсов учебного успеха, как универсальные учебные действия? Как использовать эти знания для проектирования индивидуальной траектории развития ученика? Как оценить совместные усилия - и учителя, и ученика - в продвижении к максимальному учебному успеху? Каков дидактический потенциал каждого вида учебной работы? Опыт использования технологии ИСУД (автор технологии - Галеева Н
My-shop.ru
г. Москва
272 руб.