г. Москва, Московская область

Биология. 6 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н.И. Сонина, В.И. Сониной. ФГОС Малых Е.Н. Учитель

В пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, ориентированные на работу по учебнику и рабочей тетради Н.И. Сонина, В.И. Сониной (М.: Дрофа, 2014), входящим в УМК "Живой организм" • Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции, побуждающие школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения • Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии общеобразовательных организаций.
Актуальные предложения интернет-магазинов
В пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, ориентированные на работу по учебнику и рабочей тетради Н.И. Сонина, В.И. Сониной (М.: Дрофа, 2014), входящим в УМК "Живой организм" • Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции, побуждающие школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения • Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии общеобразовательных организаций
My-shop.ru г. Москва
245 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы ОУ, ориентированные на работу по учебнику Н.И. Сонина, В.И. Сониной (М.: Дрофа, 2017), входящему в УМК "Живой организм". Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты, предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, педагогические средства, формы организации взаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские)
My-shop.ru г. Москва
514 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 5 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы ОУ, ориентированные на работу по учебнику и рабочей тетради Н.И. Сонина, А.А. Плешакова (М.: Дрофа, 2013) • Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя в переходный период изменения школьной инфраструктуры обучения, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты, предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, педагогические средства, формы организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские)
My-shop.ru г. Москва
238 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 9 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебнику М.Р. Сапина, Н.И. Сонина (М.: Дрофа, 2018) • Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты, предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, педагогические средства, формы организации взаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские)
My-shop.ru г. Москва
518 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 5 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы ОУ, ориентированные на работу по учебнику и рабочей тетради Н. И. Сонина, А. А. Плешакова (М.: Дрофа, 2013) • Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя в переходный период изменения школьной инфраструктуры обучения, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты, предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, педагогические средства, формы организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские)
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
288 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 9 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебнику М. Р. Сапина, Н. И. Сонина (М.: Дрофа, 2018). Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты, предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, педагогические средства, формы организации взаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские)
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
627 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по естествознанию для 5 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником А.А. Плешакова, Н.И. Сонина (М.: Дрофа, 2014). Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие учащихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено учителям биологии, руководителям методических объединений ОО
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
394 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по музыке для 5 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и примерной программой основного общего образования по музыке, ориентированные на работу по учебнику Г.П. Сергеевой и Е.Д. Критской (М.: Просвещение, 2015) • Использование технологической карты как нового педагогического инструмента структурирования образовательного процесса и методического обеспечения введения ФГОС позволяет учителю сделать урок интерактивным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно и целостно. Каждая карта урока содержит необходимый учебно-тематический материал, позволяющий учителю творчески и вариативно моделировать учебную деятельность и учитывать уровень подготовленности обучающихся в успешном освоении музыкальной грамоты, формировании предметных умений, личностных качеств и универсальных учебных действий, развитии художественно-эстетического вкуса
My-shop.ru г. Москва
300 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по музыке для 8 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и примерной программой основного общего образования по музыке, ориентированные на работу по учебнику Т.И. Науменко, В.В. Алеева (М.: Дрофа, 2018). Использование технологической карты как современного педагогического инструмента структурирования образовательного процесса и методического обеспечения введения ФГОС позволяет учителю сделать урок интерактивным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно и целостно. Каждая карта урока содержит необходимый учебно-тематический материал, позволяющий учителю творчески и вариативно моделировать учебную деятельность и учитывать уровень подготовленности обучающихся в успешном освоении музыкальной грамоты, формировании предметных умений, личностных качеств и универсальных учебных действий, развитии художественно-эстетического вкуса
My-shop.ru г. Москва
312 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по истории России для 6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС, требованиями Примерной программы основного общего образования по истории для 5-9 классов, ориентированные на работу по учебнику под ред. А.В. Торкунова (М.: Просвещение, 2020) и предназначенные для структурирования образовательного процесса на уровне проектирования и конструирования, включая описание действий преподавателя и обучающихся (целеполагание, организация, оценивание и формы контроля, регулирование результатов) • Технологические карты содержат описание различных методик проведения уроков с учетом возрастных особенностей учеников. Большое внимание уделено системе работы по формированию УУД у обучающихся в соответствии с ФГОС, планированию деятельности с учетом новых технологий и современных требований, эффективному использованию учебного времени
My-shop.ru г. Москва
390 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.