Стараниями издательства "Белое яблоко" с мая 2017 года на русском языке начинает выходить знаменитая серия комиксов "Родословная хип-хопа" (Hip-Hop Family Tree). Автор этой серии, Эд Пискор, так рассказывает о своей идее: "Я давно хотел рассказать историю, повествование в которой выстраивалось бы на ландшафтах хип-хоп-среды, но у меня не было чёткого представления о том, как она должна выглядеть". Серия "Родословная хип-хопа" описывает события, происходившие на этапе формирования хип-хопа как полноценной культуры в промежутке между концом 1970-х и вплоть до середины 1980-х.В 2013 году комикс получил престижную премию Айснера как серия комиксов, был признан New York Times бестселлером года среди графических романов, а The Washington Post включила его в список из 10 лучших графических романов 2013 года
My-shop.ru
г. Москва
173 руб.
Изобретательная и красиво оформленная история зарождающейся японской индустрии видеоигр, рассказанная очевидцами и непосредственными участниками описываемых событий, «Japansoft: история японской игровой индустрии» предлагает глубокий экскурс в игры, компании и человеческие эмоции, которые и формировали абсолютно новую культуру. Состоящая из интервью с разработчиками и гейм-дизайнерами, работавшими в таких компаниях, как Sega, Enix, Capcom, Hudson Soft, Nihon Falcom и других, эта книга позволяет взглянуть по-новому и с разнообразных перспектив на многие игры, определявшие своё время • «Japansoft: история японской игровой индустрии» создана на базе серии из трёх книг «The Untold History of Japanese Game Developers» журналиста Джона Щепаняка. В данное издание также были добавлены совершенно новые, взятые специально для этой книги, интервью с такими фигурами, как Харуми Фудзита (Bionic Commando), Норитака Фунамидзу (1943, Area 88), Манами Мацумаэ (Rockman), Насир Гебелли (Final Fantasy) и Томохиро Нисикадо (Space Invaders)
My-shop.ru
г. Москва
1 622 руб.
"Играй! История видеоигр" представляет собой увлекательный рассказ о странном зарождении и необычайной эволюции важнейшей, после возникновения телевидения, области развлечений - видеоиграх • Материал книги базируется на исчерпывающих исследованиях и свыше 140 эксклюзивных интервью с влиятельными людьми из видеоигровой индустрии. Книга рассказывает поразительную историю того, как творческое видение игровых разработчиков привело к появлению и становлению одной из самых популярных и динамичных художественных форм в мире • За какие-то 60 лет видео- и компьютерные игры прошли стремительный путь от специфических развлечений ученых до полноценной и бурно развивающейся художественной среды • В своей книге "Играй! История видеоигр" британский журналист Тристан Донован дотошно исследует тот путь, который прошли видео-и компьютерные игры с момента своего зарождения в послевоенном мире
My-shop.ru
г. Москва
1 147 руб.