Михаил Кузьмин - поэт, журналист, художественный критик. Автор книг "Дом, отапливаемый утопиями", "Дневные листья - ночные корни", "Летопись молчания", "О. поэтах. и. о. поэзии", "Я жалуюсь на своё воображение", "Расстояние между галактиками" • Публиковался в журналах "Юность", "Новый мир искусства", "Арион", "Зинзивер", "Дети Ра", "Футурум ART", "Звезда Востока", Maksla, Hebenon, Fermenti, а также в "Антологии русского верлибра", в "Актуальной поэзии на Пушкинской-10", в альманахе The Other Side of the Screen • В новой книге "Музей разогнанных облаков" представлены тексты, написанные как в XX веке, так и в XXI. Стихи Михаила Кузьмина дополнены рисунками итальянского художника и архитектора Мартино Пьетрополи • И такой симбиоз изображений и слов подчёркивает тот факт, что все мы, живя в строгом логоцентрическом мире, можем, если захотим, легко выйти в открытый космос визуальных образов
My-shop.ru
г. Москва
429 руб.
Мы привыкли думать, что реклама — феномен XX века, на самом же деле историю вывесок и плакатов начинают рассматривать… с XVII столетия. Авторы провели всестороннее исследование развития рекламы в Москве от старых форм к сегодняшним • Здесь рассматривается развитие рекламы в хронологическом порядке, а также разные виды и формы рекламных носителей. Читатель сможет убедиться, насколько похожи и насколько отличны принципы наружной рекламы тогда и сейчас • В книге отражена история эволюции рекламной культуры от «Товарищества мануфактуры „Эмиля Цинделя“» до «Билайн. Звони на любимый номер» • Издание состоит из трех частей: «История наружной рекламы Москвы», содержащей 27 глав, «Типология наружной рекламы» — 17 глав и третьей части «Документы», раскрывающей юридическую сторону в истории рекламы
My-shop.ru
г. Москва
1 365 руб.
В книге прослеживается эволюция наружной рекламы Москвы от XVII века и до наших дней. Изложенный в хронологическом порядке материал дает наглядное представление о тех сложных и неоднозначных процессах, которые влияли не только на рекламное оформление Москвы, но и на жизнь города в целом. Впервые предпринято комплексное исследование истории московской наружной рекламы, основанное на документальных источниках: архивных документах, воспоминаниях современников, оригинальных иллюстративных материалах и т. д. Составлена типология рекламоносителей, раскрывающая момент зарождения того или иного вида рекламоносителей в Москве, его характерные особенности, перипетии и перспективы исторического развития. Книга-альбом для дизайнеров, специалистов по рекламе, студентов и исследователей, для тех, кто интересуется историей Москвы и наружной рекламы
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
821 руб.