Новая российская музыкальная критика возникла в начале 1990-х годов одновременно с новыми независимыми медиа. Главными принципами новых медиа и новой критики были актуальность, оперативность, жесткость, динамичность - все то, что обычно входит в понятие "новая волна". Новая российская музыкальная критика 1990-х поставила перед собой амбициозную задачу сформировать новое ощущение музыки, театра, сформировать l'esprit nouveau, встать в авангард художественного процесса. Основные сюжеты третьего тома (Концерты) - уход великих музыкантов ХХ века и связанная с ним смена поколений, а также постепенное осознание российского музыкально-академического ландшафта как провинциального
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
945 руб.
Новая российская музыкальная критика возникла в начале 1990-х годов одновременно с новыми независимыми медиа. Главными принципами новых медиа и новой критики были актуальность, оперативность, жесткость, динамичность - все то, что обычно входит в понятие "новая волна". Новая российская музыкальная критика 1990-х годов поставила перед собой амбициозную задачу сформировать новое ощущение музыки, театра, сформировать l"esprit nouveau, выдвинуться в авангард художественного процесса. Официозному российскому оперно-балетному театру (за исключением, пожалуй, Мариинского, который тогда сам был авангардом) ничего не оставалось, как принять вызов - то есть проснуться. Сборник избранных статей, опубликованных в 1993-2003, ставит целью отразить взаимовлияние процессов, происходящих в средствах массовой информации (рождение и смерть изданий, поиск форматов, смена интонации), и сложного, порой мучительного обновления в русском музыкальном театре
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
727 руб.
Четвертый том избранных трудов Л.М. Баткина представляет читателю ту часть его творческого наследия, где, помимо исследовательских работ, широко представлена публицистика. Книгу открывает автобиографическое повествование Л.М.Баткина «Историк о себе». Во второй главе помещены статьи историософского характера, в которых анализируются вопросы о всемирности истории, о движении истории в будущее и др. Третья глава возвращает читателя к главной исследовательской теме автора: итальянскому Возрождению. Разнообразные заметки четвертой главы объединяют раздумья о методе в изучении культуры и анализ культурных ценностей. В пятой главе «Споры в Интернете» автор подвел итоги многолетнего содержательного общения в Интернете с коллегами и другими участниками дискуссий, интересующимися проблемами истории и культуры
My-shop.ru
г. Москва
663 руб.