В программной разработке представлено • — комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание), социально-личностное (Социализация), физическое (Физкультура) для работы с детьми в старшей группе детского сада (5-6 лет) • — конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей • — перспективный план опытнической работы и наблюдений на участке на год • — методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работы в уголке природы. Дидактические игры сгруппированы по разделам образовательных областей: "Явления общественной жизни. Человек — Социализация", "Явления неживой природы — Формирование целостной картины мира", "Живая природа — Формирование целостной картины мира", "Предметный мир — Формирование целостной картины мира"
My-shop.ru
г. Москва
272 руб.
Перед вами книга о том, как не упрощать, не делать примитивным, прямолинейным разговор о целях и средствах организации дошкольного дела, а видеть его сложным, противоречивым, полным взаимных влияний: именно поэтому интересным, живым, надежным, по-настоящему нужным детям и взрослым. О том, как должны сочетаться в «дошкольном» деле управленческая позиция и педагогическая культура • Автор книги, Галина Александровна Погодина — выдающийся организатор дошкольного образования. В 1980 — 90-е гг. она руководила кафедрой дошкольной педагогики Красноярского Института повышения квалификации; во многом благодаря ее усилиям в те годы Красноярск стал признанным центром дошкольного дела в России. В 2000-е гг. Г.А. Погодина возглавляла редакцию газеты «Детский сад. Управление»
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
161 руб.
В пособии представлены перспективный план занятий по знакомству до-школьников с окружающим миром, проведению занятий по физической культуре и утренней гимнастике на год. Цикл занятий по данным разделам для работы с детьми во II младшей группе. Перспективный план опытнической работы и наблюдений на участке на год • Даны методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работы в уголке природы. Дидактические игры сгруппированы по разделам: «Явления общественной жизни. Человек», «Явления неживой природы», «Живая природа», «Предметный мир» • Предлагаемые конспекты занятий рекомендованы к использованию для работы по программам «Воспитание обучение детей в детском саду» (Васильева М.А., новая редакция), «Детство» (РГПУ им. Герцена), «Развитие» (авторский коллектив под рук
My-shop.ru
г. Москва
227 руб.
В пособии представлены перспективный план итоговых занятий по знакомству дошкольников с художественной литературой и развитию речи для работы с детьми во II младшей группе, предварительная работа по чтению детям в течение недели художественных текстов на год, художественные тексты, конспекты итоговых занятий • Даны рекомендации по формированию у детей речевой культуры, работы по заучиванию стихотворных форм, чтению сказок и рассказов, обучению рассказыванию и пересказу • Предлагаемые конспекты занятий рекомендованы к использованию для работы по программам «Воспитание и обучение детей в детском саду» (Васильева М.А., новая редакция), «Детство» (РГПУ им. Герцена), «Развитие» (авторский коллектив под рук. Л.А.Венгера) и др • Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами
My-shop.ru
г. Москва
227 руб.
Образовательная программа "Детский сад по системе Монтессори" создана на основе педагогической системы известного педагога и психолога Марии Монтессори в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Сохранив в полной мере ее концептуальные основы, Программа вобрала в себя новейшие достижения педагогической и психологической науки, а также опыт современных отечественных и зарубежных монтессори-педагогов. Ярко выраженная гуманистическая направленность системы, социо-конструктивистский подход к образованию ребенка, концепция свободного развития в подготовленной предметно-пространственной среде, положенные в ее основу, в точности отражают принципы современного дошкольного образования. Опыт тысяч детских садов, реализующих систему Монтессори в России, растущая система подготовки монтессори-педагогов, а также налаженное производство монтессори-материалов обеспечат качественную многостороннюю поддержку при внедрении Программы в дошкольные организации
My-shop.ru
г. Москва
385 руб.
Пространственная организация детского сада связана с отказом от линейного планирования и жестко регламентированной организации жизни. Она реализуется через совокупность образовательных пространств, в которых ребенок свободно действует, создает и поддерживает вместе с другими нормы и правила этих пространств. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик; способы и направления поддержки детской инициативы; особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников - через представления об этих сторонах дела ФГОС дошкольного образования предлагает рассматривать образовательную деятельность по созданию условий развития ребенка. О том, как это может быть организовано в тесно связанных друг с другом сферах физического и художественно-эстетического развития, рассказывает эта книга
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
122 руб.
Развитие ребенка в период раннего детства есть основа всего дальнейшего жизненного пути человека. Понимание этого накладывает на нас, взрослых, большую ответственность. Что есть соответствующее природе ребенка развитие и воспитание? Как организовать работу детского сада, чтобы развитие детей было полноценным и разносторонним и, в то же время, радостным и естественным? Эти вопросы получают особую актуальность в наше время, в эпоху информационных технологий и компьютерного бума, когда и вопросы воспитания зачастую сводятся к вопросу об эффективных технологиях развития
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
155 руб.
В рабочей программе представлено тематическое планирование на год образовательных областей «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура» для работы с детьми в первой младшей группе детского сада • Конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей • Предлагаются дидактические игры и упражнения для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности в режиме дня • Разработаны планируемые результаты и мониторинг образовательных областей: познание, социализация и коммуникация • Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н
My-shop.ru
г. Москва
205 руб.
В пособии представлена модель комплексно-тематического планирования образовательного процесса в старшей и подготовительной группах, ориентированная на преемственность ФГТ и ФГОС дошкольного образования в условиях детского сада. Приводятся развернутые циклограммы образовательной деятельности на каждый день недели каждого месяца в течение года, даются практические рекомендации по организации непосредственной и совместной образовательной деятельности с воспитанниками и их родителями. Книга предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений: воспитателей и специалистов. Также она может быть полезна родителям, заинтересованным в успешном решении проблем развивающего взаимодействия с детьми в условиях семейного воспитания и обучения
My-shop.ru
г. Москва
250 руб.
Блокнот для педагога второй младшей группы детского сада предназначен для организации работы по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО). Каждый раздел блокнота содержит в себе копилку способов и приёмов взаимодействия, игры, образовательные ситуации, тематики бесед, проектов для детей второй младшей группы • Пособие нацелено на помощь педагогу в работе с детьми 3-4 лет и является дополнением к книге «Дошкольное образование. Путеводитель для педагога»
My-shop.ru
г. Москва
430 руб.
Блокнот педагога старшей группы детского сада предназначен для организации работы по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО). Каждый раздел блокнота содержит в себе копилку способов и приёмов взаимодействия, игры, образовательные ситуации, тематики бесед, проектов для детей старшей группы • Пособие нацелено на помощь педагогу в работе с детьми 5-6 лет и является дополнением к книге "Дошкольное образование. Путеводитель для педагога"
My-shop.ru
г. Москва
459 руб.
Блокнот педагога средней группы детского сада предназначен для организации работы по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО). Каждый раздел блокнота содержит в себе копилку способов и приёмов взаимодействия, игры, образовательные ситуации, тематики бесед, проектов для детей средней группы • Пособие нацелено на помощь педагогу в работе с детьми 4-5 лет и является дополнением к книге "Дошкольное образование. Путеводитель для педагога"
My-shop.ru
г. Москва
573 руб.