В альбоме представлены 22 портрета работы знаменитого испанского художника XVII века Диего Родригеса де Сильва Веласкеса.Творчество испанского художника Диего Родригеса де Сильва Веласкеса стоит едва ли не особняком в европейской живописи XVII века, времени "царствования" в искусстве пышного и лучезарного стиля барокко. Веласкес, как и его великий голландский современник — Рембрандт (1606-1669), в это время уверенно шел неординарной дорогой реалистической живописи.Проведший детство и молодость в Севилье, в 1622 году художник совершает поездку в Мадрид. В испанской столице Веласкес стал известен как автор портрета поэта Луиса де Гонгоры, человека умного, но с тяжелым характером, таким он и предстает на портрете. А в 1623 году Веласкеса неожиданно требуют к королевскому двору
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
491 руб.
В этой книге содержатся полотна великого русского художника Валентина Александровича Серова, признанного гения портрета. .Прекрасный мастер в передаче человеческих характеров, их настроений, Валентин Серов будто проникал в самые глубины сознания человека и саму душу переносил на холст. Непревзойденный, неповторимый портретист, заслуживший любовь и признание современников, он до сих пор вызывает восхищение. .Серия "Большая художественная галерея" представляет наиболее известные картины великих отечественных и зарубежных художников. Удобный небольшой формат книги не мешает детальному рассмотрению полотен, представленных как полностью, так и фрагментарно. Издание подойдет любому работающему и затрагивающему в своей повседневности сферу искусства, а также каждому человеку, неравнодушному к живописи
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
718 руб.
Книга посвящена раннему творчеству французского живописца, основоположника импрессионизма, Клола Моне. Первую известность он получает как карикатурист. Позже сближается с молодыми живописцами Базилем, Писсарро, Дега, Сезанном, Ренуаром, Сислеем и другими, которые, как и он, ищут новые пути в искусстве. Суть их реформы в том, что они писали пол открытым небом - на пленэре, - и не только этюды (это художники делали и раньше), но и всю картину. Работая на натуре, они убеждались, что окраска предметов постоянно меняется в зависимости от изменения освещения, состояния атмосферы, соседства других предметов, отбрасывающих цветные рефлексы, и стремились запечатлеть на холсте эти мгновенные перемены. Пытаясь уловить вечно • меняющийся облик природы, передать свежесть и непосредственность впечатления, Моне отказывается от привычных приемов классического пейзажа - кулис, разделения пространства на планы и так далее
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
4 393 руб.