г. Москва, Московская область
Аркти Учимся системно думать вместе с детьми Сидорчук Татьяна Александровна, Гуткович Ирина Яковлевна

Аркти Учимся системно думать вместе с детьми Сидорчук Татьяна Александровна, Гуткович Ирина Яковлевна

цена 271 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Процесс формирования основ системного мышления дошкольников построен на адаптированной модели системного оператора (Г. С. Альтшуллер), принципах общей теории сильного мышления (Н. Н. Хоменко), и реализуется в форме тренингов и игровых упражнений. В разработке использовались материалы Анны Корзун по экологическому воспитанию детей среднего и старшего дошкольного возраста средствами ТРИЗ-педагогики с группой экспериментальных садов под ее руководством (г. Минск, Беларусь) и методика составления фантастических рассказов на основе системного оператора, разработанная и успешно апробированная О. Н. Синдяевой в ДОУ № 178 г. Ульяновска. Многолетняя исследовательская работа в данном направлении осуществлялась в дошкольных образовательных учреждениях г подробнее
Похожие товары
Пособие по формированию у детей понятий, связанных с признаками объектов и изменением их значений, создано в рамках адаптации методов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Методический материал является информационной поддержкой Программы предшкольной подготовки Л. Лпрсссовой, Н. Горловой, Т. Сидорчук "Окно в школьный мир" и способствует развитию у ребенка качеств активного созидателя, воображения, творческого подхода к действиям, логического мышления, умения решать возникающие проблемы. Занятия построены по системе тренингов на основе пособия "Круги Луллия". Методика апробирована в экспериментальных ДОУ России, Белоруссии, Украины. Пособие адресовано воспитателям и педагогам ДОУ, работающим по развивающим программам. Оно доступно и для самостоятельной работы родителей с детьми
My-shop.ru г. Москва
104 руб.
Данное пособие разработано в рамках адаптации методов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ - автор Г. А. Альтшуллер, 1946 г. ) и обшей теории сильного мышления (ОТСМ - автор Н. Н. Хоменко, 1994 г. ). Основная идея работы - создание педагогического сопровождения усвоения детьми обобщенных способов составления рассказов по сюжетным картинам. Апробирование методики проходило в дошкольных учреждениях № 242 "Садко", г. Ульяновск; № 277 "Золотой ключик", г. Самара; в экспериментальных дошкольных учреждениях Белоруссии, Украины и России в течение 10 лет. Методическое пособие адресовано воспитателям детских садов, работающим по развивающим программам, а также заинтересованным родителям. 3-е издание, исправленное и дополненное
My-shop.ru г. Москва
104 руб.
В основе предлагаемого пособия - адаптированные методы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ - автор Г. А. Альтшуллер, 1946 г. ) и общей теории сильного мышления (ОТСМ - автор Н. Н. Хоменко, 1994 г. ), цель которых - педагогическое сопровождение освоения детьми обобщенных способов составления логической последовательности событий и связных текстов на этой основе. Методика апробирована в дошкольных учреждениях России, Белоруссии и Украины в течение 8 лет. Методическое пособие адресовано воспитателям детских садов, работающим по развивающим программам, и родителям. 4-е издание, исправленное и дополненное
My-shop.ru г. Москва
104 руб.
В пособии представлена система методик, направленная на развитие творческих способностей детей, в частности, мыслительных операций, активизации воображения, освоения понятий "объект", "пространство", "признаки объекта" и др. , а также принципов логического мышления и ориентировки. Занятия способствуют обогащению словарного запаса детей. Предлагаемые игры, тесты, упражнения основаны на решении изобретательных задач - ТРИЗ (автор - Г. А. Альтшуллер) и общей теории сильного мышления - ОТСМ (автор - Н. Н. Хоменко). Методика апробировалась в г. Ульяновске, а также в детских садах России, Украины, Белоруссии в течение 10 лет. Пособие адресовано воспитателям ДОУ и родителям. 2-е издание, исправленное, дополненное
My-shop.ru г. Москва
188 руб.
Учебное пособие создано на основе моделей общей теории сильного мышления (ОТСМ, автор Н. Хоменко), теории решения изобретательских задач (ТРИЗ, автор Г. Альтшуллер) и методов развития творческого воображения (мировой фонд) для решения задач поставленных Федеральным государственным стандартом дошкольного образования. Ключевым показателем эффективности работы по ОТСМ-ТРИЗ является то, что дети к концу дошкольного возраста усваивают СПОСОБЫ творческого мышления, воображения и создания речевых продуктов • Активные методы формирования этих навыков были адаптированы и прошли многолетнюю успешную апробацию в более чем пятидесяти дошкольных учреждений России и Беларуси • Рекомендуется к использованию педагогами ДОУ для реализации ФГОС дошкольного образования
My-shop.ru г. Москва
775 руб.
Пособие отражает современный взгляд на проблемы мониторинга образовательной деятельности ДОУ, рассматривает типы и виды мониторингов, особенности их проведения в образовательном учреждении и формирования команды специалистов, отвечающих за формирование механизмов управления качеством образовательной деятельности в детском саду • В качестве образца в пособии представлен мониторинг образовательных областей - как один из основных мониторингов образовательной деятельности современного детского сада. В пособии рассматриваются алгоритм и программа такого мониторинга, приводятся примеры оформления поясни­тельной записки, паспорта и технологических карт, обобщены критерии оценки действий детей для экспертов - старших воспитателей и педагогов детского сада, рассматриваются варианты преемственности содержания данного мониторинга с мониторингом интегративных качеств личности воспитанников и переходным мониторингом из детского сада в школу
My-shop.ru г. Москва
364 руб.
Предлагаемое методическое пособие имеет практическую направленность: представлены упражнения, способствующие развитию памяти детей, творческого мышления, активному восприятию родного языка, логическому анализу. Задания апробированы на базе МДОУ №4 "Улыбка" (г. Череповец). Считалки и "проблемные ситуации" составлены автором доступным детям языком, с юмором. , легко запоминаются. Пособие адресовано воспитателям, учителям-логопедам ДОУ, работающим по развивающим программам
My-shop.ru г. Москва
208 руб.
Программа реализует процесс обучения и воспитания детей в возрасте 5-7 лет с различными речевыми патологиями, а именно: фонетическое нарушение речи, фонетико-фонематическое нарушение речи, общее недоразвитие речи (IV уровень речевого развития) и общее недоразвитие речи (III уровень речевого развития). В программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи. Реализация данной программы поможет детям с нарушением речевого развития освоить основной образовательный стандарт дошкольного учреждения, обеспечит необходимый и достаточный уровень развития для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования
My-shop.ru г. Москва
240 руб.
Букварь Татьяны Ткаченко - это букварь будущего отличника. Этот букварь не просто обучит ребёнка чтению, но и поможет избежать характерных ошибок, освоить азы языкознания, введёт в лексикон ребёнка базовые термины русского языка. Обучение чтению происходит в игровой форме. Персонажи Почемучка и Отвечайка отвечают на вопросы маленького ученика. Большой объём материала для чтения: стихи, загадки, трудноговорки, перепутанки и другие развивающие языковые и речевые навыки ребёнка тексты. Татьяна Александровна Ткаченко - логопед практик, заслуженный учитель РФ, лектор Московского института открытого образования, автор книг и инновационных методик, рекомендованных Министерством образования и науки РФ. Рекомендован кафедрой логопедии МИОО. Для занятий взрослых с детьми старшего дошкольного возраста
My-shop.ru г. Москва
414 руб.
Пособие является частью учебно-методического комплекта Т.А. Ткаченко "УЧИМ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО", в котором изложена авторская система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. В дневнике отражены сведения, необходимые педагогам логопедических групп для результативной, системной и комплексной коррекционно-воспитательной работы с детьми. Заполняя минимальное количество таблиц, воспитатели имеют возможность наглядно фиксировать динамику различных психолого-педагогических особенностей дошкольников с нарушениями речи, работу с родителями и взаимодействие с логопедом группы. Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи, дислалией и пр
My-shop.ru г. Москва
372 руб.
Задачей современного ДОУ является полноценная подготовка ребенка к школе. В настоящем пособии представлены основные направления организации работы по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы • Вниманию педагога предложены подробные конспекты занятий, направленные на формирование количественных, пространственных и временных понятий, представлений о форме и величине. Различные диагностические методики и перспективный план работы помогут педагогу грамотно и логично построить учебно-воспитательный процесс, набор пальчиковых игр и логических задач будет полезен в качестве дополнения предложенных или при разработке других занятий с дошкольниками • Предназначено педагогам ДОУ, может быть полезно учителям начальной школы, воспитателям групп продленного дня, а также родителям для самостоятельной работы с детьми
My-shop.ru г. Москва
135 руб.
В пособии представлены примерные комплексные итоговые работы для 4 класса, составленные на основе требований ФГОС НОО к результатам обучения, позволяющие педагогу проследить динамику предметных достижений каждого ученика по русскому языку, литературному чтению, математике и выявить уровень сформированности универсальных учебных действий. Комплексные работы составлены на основе научно-познавательного текста, к которому предложены разноуровневые задания с ответами, рекомендации по оцениванию и фиксации результатов выполнения, что обеспечивает оперативный контроль и позволяет учителю оценить способность школьников к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции • Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений и заместителям директора ОУ; рекомендовано родителям, для которых достижение детьми высокого уровня овладения умением учиться является принципиально важным образовательным элементом
My-shop.ru г. Москва
260 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.