Развлечения, праздники, театрализованные представления с использованием народных игр, забав, песенного и музыкально-игрового фольклора, элементов веселых плясок, обрядовых действ составлены на основе включения детей в различные виды деятельности с целью успешного освоения ими содержания образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Предложенные конспекты направлены на формирование игровых, познавательно-речевых, коммуникативных и художественных умений и позволяют педагогам выстраивать образовательную траекторию в соответствии с требованиями ФГОС ДО, положительно влиять на эмоциональное развитие ребенка, пробуждать в восприимчивой детской душе гуманные чувства, стремление к сотрудничеству, самоутверждению и вносить оживление и радость в жизнь каждого малыша
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
141 руб.
В книге обобщаются представления ученых и методистов об игре как феномене бытия ребенка в мире и предлагается современный взгляд на особенности развития игровой деятельности и формирования игровой субкультуры дошкольников. В издании также анализируется роль игры в развитии, воспитании и обучении дошкольников через характеристику ее влияния на проектирование игрового образовательного пространства группы и образовательного процесса детского сада, ее отражение в структуре и содержании целевого, организационного, деятельностного, ресурсного и результативного компонентов. Особенное внимание уделяется планированию работы по развитию детских игр и анализу игровой деятельности воспитанников. Здесь находят свое отражения требования Стандарта профессиональной деятельности педагога образовательного учреждения
My-shop.ru
г. Москва
297 руб.
В пособии представлен авторский подход к организации сюжетно-ролевых игр детей среднего дошкольного возраста на основе половой дифференциации. Учет воспитателем игровых интересов и предпочтений мальчиков и девочек в организации сюжетно-ролевых игр, знание особенностей игрового взаимодействия у детей разного пола позволит сделать игровой процесс эффективным, интересным и увлекательным для дошкольников. В издании представлены практико-ориентированные материалы, призванные познакомить педагогов с особенностями сюжетно-ролевой игры современных детей 4-5-летнего возраста, дать диагностический инструментарий для их выявления, снабдить педработников практическими советами по организации игр. Пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений, специалистам и исследователям вопросов организации игры в дошкольном детстве, студентам педагогических колледжей и вузов
My-shop.ru
г. Москва
208 руб.