Можно ли вмешаться в неумолимое течение времени, очутиться в далеком прошлом или отправится на сотни лет вперед? Как изменить ход истории или заглянуть в завтрашний день? К теме путешествий во времени еще задолго до расцвета научной фантастики обращались такие признанные классики литературы, как Вашингтон Ирвинг и Чарльз Диккенс.Невероятные приключения в средневековом прошлом и чудесные видения будущего - в сборнике о самых первых путешественниках во времени.Содержание:Вашингтон Ирвинг. Рип ван Винкль (рассказ, перевод А. Бобовича), стр. 5-23Чарльз Диккенс. Рождественская песнь в прозе. Святочный рассказ с привидениями (повесть, перевод Т. Озерской), стр. 24-118Святоплук Чех. Путешествие Пана Броучека (повесть, перевод Н. Беляевой), стр. 119-301Марк Твен
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
176 руб.
В монографии рассматриваются основные теоретические вопросы относительно действия международных договоров во времени, в пространстве и по кругу лиц. Исследуется динамика их действия в условиях глобализации и связанного с ними усложнения международного правопорядка. Данные обстоятельства диктуют необходимость поиска и обоснования актуальных решений, отвечающих современным правовым реалиям • Автором представлен собственный взгляд в отношении действия международных договоров во времени, которое проявляется при применении принципа неретроактивности международных договоров, вступлении их в силу и временном применении. Сформулированы новые подходы, касающиеся пространственного действия международных договоров с учетом характера взаимоотношений между договорами и территорией
My-shop.ru
г. Москва
637 руб.
Теоретические исследования Козлова представлены в книге "Произведение во времени", они показывают, как можно соединить глубину анализа, достоверность исторических фактов с живым чувством как исторических, так и современных процессов. Книга Козлова называется по одной из статей: "Произведение во времени". По сути это смысловая, теоретическая основа его метода, его взгляда на киноискусство и на кинофильм, да и на жизнь. Взгляд философа, а не хроникера. Метод этот требует широкого кругозора, блестящей эрудиции, использования долговременных искусствоведческих категорий и того, что называется пафосом дистанции в оценке исторических и художественных фактов. Всем этим книга Козлова обладает, всем этим требованиям отвечает вполне. Но к автору-мыслителю, историку, моралисту и искусствоведу в этой книге добавляется еще одна испостась - фотограф
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
344 руб.