Книга представляет собой завершающую, четвёртую часть серии учебных пособий по программированию. В отличие от большинства аналогичных изданий, в ней представлены два языка программирования высокого уровня — Python и С++ • Главные темы пособия — объектно-ориентированное программирование и создание программ с графическим интерфейсом. Изучаются основные принципы объектного подхода к созданию программ: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Изложение ведётся на примерах программирования игр, в которых моделируются системы взаимодействующих объектов • Для демонстрации возможностей сред быстрой разработки программ в последней части пособия рассмотрены примеры приложений на языке C# • После каждого параграфа приводится большое число заданий для самостоятельного выполнения разной сложности и вариантов проектных работ
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
504 руб.