Рассмотрена важнейшая составляющая современного маркетинга - поведение потребителей на российском финансовом рынке. Особое внимание уделено: рискам и их влиянию на потребность в страховании; оценке страхового бизнеса потребителями; брендам страховых компаний; намерениям потребителей пользоваться страховыми услугами и оценке затрат страхователей; финансовому поведению россиян, а также особенностям поведения на некоторых финансовых рынках. Для студентов и преподавателей экономических вузов, маркетологов, руководителей страховых компаний и предприятий всех форм собственности, специалистов по социально-экономическим проблемам в современной России
My-shop.ru
г. Москва
121 руб.
Во 2-м (исправленном и дополненном) издании данной книги обобщены результаты новейших и фундаментальных (за 35 лет) отечественных и зарубежных исследований (в т. ч. экспертов ООН, ВОЗ, ФАО, Европейской Комиссии), проведенных в разных науках (медицине, химии, биологии, физике, экологии, юриспруденции, экономике) и на этой междисциплинарной основе систематизированы основные факторы и товары, разрушающие здоровье каждого человека, включая продукты питания, товары бытовой химии, косметику, бытовую электронику и компьютерную технику, лекарства, цветы и т. д. Особо обращено внимание на значимость выявления и обоснования причинно-следственных связей по данной теме, получившей развитие в международных организациях несколько лет назад, уже после выхода 1-го издания данной книги, снижения высокого уровня дискуссионности в применении факторного анализа
My-shop.ru
г. Москва
1 148 руб.
Правилам безопасного поведения детей научат весёлые герои этой книги — маленькие зверюшки, которые попадают в опасные ситуации, чудом спасаются и обещают, что теперь всегда-всегда будут слушаться старших. Читая стихи и рассматривая яркие иллюстрации, малыш усвоит правила дорожного движения, запомнит, как следует вести себя, если попал в беду, как пользоваться бытовыми приборами и как избежать опасности дома, на реке, на дороге
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
364 руб.