В учебнике раскрыты теоретические и организационные основы, информационное обеспечение экономического анализа. Содержит описание приемов, способов и методов аналитического исследования, используемых как в практической деятельности экономических субъектов, так и в научных исследованиях; характеристику видов экономического анализа; методику определения величины внутрипроизводственных резервов • В четвертом издании учебника раскрыты вопросы, связанные с документальным оформлением результатов экономического анализа. Рассмотрены различные виды аналитической отчетности, их структура и особенности составления • Структурирован таким образом, чтобы обучающийся смог понять не только сущность экономического анализа, но и выработать практические навыки проведения экономического анализа деятельности организаций
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
2 198 руб.
В учебнике раскрывается весь диапазон вопросов бухгалтерского учета и анализа с учетом действующих нормативных документов. Издание структурировано таким образом, чтобы обучающийся смог не только понять сущность бухгалтерского учета и экономического анализа, но и выработать практические навыки ведения бухгалтерского учета и проведения экономического анализа деятельности организаций • В третьем издании учебника отражены последние изменения нормативно-законодательного характера, включая последние нововведения по порядку представления годовой бухгалтерской отчетности экономическими субъектами. Особое внимание уделено методике комплексного экономического анализа деятельности организации • Изложение материала проиллюстрировано структурно-логическими схемами, обобщающими аналитическими таблицами и множеством практических примеров
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 344 руб.
В учебном пособии рассмотрены теоретико-методические и практические вопросы управления снабжением и сбытом организации, включая их основные проблемы и практику решения, организацию работы с поставщиками. особенности использования снабженческой и маркетинговой логистики. Описаны механизм построения корпоративной модели снабжения в холдингах, алгоритм исследования конкурентов, потребителей и конъюнктуры рынка продукции, методики оценки влияния конкуренции, способы выбора стратегий конкуренции, маркетинговых коммуникаций и ценообразования в целях повышения эффективности сбыта • Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения • Пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика», «Государственное и муниципальное управление», «Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура», «Торговое дело», а также по инженерным, технологическим и другим направлениям и специальностям, предусматривающим изучение дисциплин экономико-организационного и управленческого циклов; для аспирантов, слушателей школ бизнеса и курсов повышения квалификации и переподготовки кадров
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 302 руб.