г. Москва, Московская область
Аносова Е.Ю.,сост Григорий Мосин и его друзья представляют. Правило бургера. 158 идей для гастромаркета, домашней вечеринки, кейтеринга и детских праздников

Аносова Е.Ю.,сост Григорий Мосин и его друзья представляют. Правило бургера. 158 идей для гастромаркета, домашней вечеринки, кейтеринга и детских праздников

цена 1 107 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
Эта книга о бургерах на профессиональной кухне от известного • шеф-повара Григория Мосина и его знаменитых коллег. В ней содержится уникальная • информация о том, как приготовить идеальный бургер — от выбора оптимального • оборудования и ингредиентов до приготовления бургеров различной себестоимости и • оптимизации блюд авторского фастфуда. Помимо этого, Григорий Мосин и его • коллеги делятся рецептами 42 бургеров для различных ситуаций и на любой вкус и • кошелек • Это издание станет незаменимым источником идей для • шеф-поваров, которые хотят расширить бургерное меню в своих заведениях и при • этом снизить фудкост; для гастроэнтузиастов, которые хотят узнать все этапы, • детали и нюансы приготовления бургеров; для владельцев стационарных точек, • которые хотят расширить бизнес и заняться стритфудом, а также для всех людей, • которые делают бургеры своими руками для домашних вечеринок и детских • праздников подробнее
Смотрите также
В этой замечательной книжке тебя ждет встреча с героями любимого мультфильма. И это не только чудесный альбом с наклейками, но и прекрасная раскраска! Чтобы правильно раскрасить картинки, тебе нужно: 1. Найти страницу с тем же номером, что и на наклейке.2. Вклеить наклейку в пустое поле • 3. Раскрасить картинку в те же цвета, что и на наклейке • Желаем успехов! • 16 цветных наклеек
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
128 руб.
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
128 руб.
Для любого национального законодателя самой сложной нормативной задачей было и будет - осуществлять нормативное регулирование творческой деятельность. Особое внимание при этом всегда уделяется правому регулированию рекламы, которая, как правило, является разновидностью творчества, цель которого продать потребителю товар. Успех такого творчества оценивается не аплодисментами и хвалебными рецензиями, а прибылью производителя и наличием у потребителя абсолютно ненужного товара, купленного благодаря рекламе. Государству, регулируя рекламу, необходимо соблюсти тонкую грань между свободной творчества и охраной общественных интересов, среди которых охрана конкуренции и прав потребителей. Именно такой картой границ и является рекламный закон. Данная книга призвана показать новичкам и специалистам рекламной сферы будь то копирайтеры, маркетологи, менеджеры, юристы тонкости рекламного закона и особенности правоприменительной практики в данной сфере
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 188 руб.
В книге представлены модели различной трикотажной одежды (повседневной, нарядной, для отдыха и занятий спортом) и аксессуаров, которые можно связать вручную или на вязальной машине. Рисунки моделей дополняют чертежи выкроек, схемы и образцы вязки. Предложены оригинальные переплетения и нетрадиционное их использование • Пособие предназначено также левшам. С учетом их индивидуальных особенностей описаны приемы вязания и приведены схемы вязки
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
151 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.