Сегодня, как и пятьдесят лет назад, все говорят о стилягах. Как могло случиться, что в монолитной среде советской молодежи могли появиться эти внутренне свободные люди, любящие джаз и яркие галстуки? И тем не менее, именно они образовали первое в СССР - и при этом не "привозное" - неформальное движение • Книга журналиста и писателя Георгия Литвинова представляет собой уникальную энциклопедию субкультуры стиляг. Здесь "о времени и о себе" рассказывают непосредственные участники событий - ныне известные музыканты, писатели, актеры, художники. Вы узнаете о том, как одевались и развлекались стиляги, как складывались их отношения с милицией и комсомолом, что такое "ботинки с разговором" и как "танцевать стилем". Множество иллюстраций помогут читателю окунуться в атмосферу того времени, когда все только начиналось
My-shop.ru
г. Москва
174 руб.
Авторы - профессиональные психологи, раскрывают секреты работы опытных рекламных агентов московского бесплатного рекламного еженедельника "Экстра М" • В книге подробно описаны способы поиска рекламодателей, профессиональные приемы при разговоре по телефону и при личной встрече, процедуры оформления и обслуживания заказа, организация личной работы • Книга поможет тем, кто хочет стать квалифицированным специалистом по продаже рекламных услуг
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
75 руб.