«Альбомы мастерской "Жунбаочжай"» — это не просто исследование, которое познакомит вас с произведениями живописи и каллиграфии Китая и их различными формами. В них содержится опыт, накопленный мастерами за век существования марки «Жунбаочжай», которая сегодня занимает почетное место в художественном мире. Альбомы серии отображают творчество мэтров Нового времени в трех ключевых классических жанрах китайской живописи. Хуан Биньхун (1865–1955) — выдающийся деятель китайского искусства. В данном альбоме представлены работы мастера в традиционном жанре «горы и реки»
Красный Карандаш
г. Москва
259 руб.
«Альбомы мастерской "Жунбаочжай"» — это не просто исследование, которое познакомит вас с произведениями живописи и каллиграфии Китая и их различными формами. В них содержится опыт, накопленный мастерами за век существования марки «Жунбаочжай», которая сегодня занимает почетное место в художественном мире. Альбомы серии отображают творчество мэтров Нового времени в трех ключевых классических жанрах китайской живописи
Красный Карандаш
г. Москва
1 296 руб.
В своих художественных предпочтениях Чжао дистанцировался от эстетики павшей династии Южная Сун. Более близким ему было творчество северосунских учёных-художников, соединявших в своих работах поэзию, каллиграфию и живопись, таких как Су Ши (1037—1101), Ли Гунлинь (1041—1106) и Ми Фу (1052—1107). Все они были не только поэтами, каллиграфами и художниками, но большими знатоками и ценителями живописи, служившими при дворе. Следуя их примеру, Чжао стремился в своём творчестве соединить древность и инновации, оставаясь в рамках ортодоксального канона, традиционного для художников-учёных. В пейзажной живописи он следовал образцам Дун Юаня, Ли Чэна и Го Си; в живописи фигур он черпал вдохновение из образцов эпохи Тан и сунского художника Ли Гунлиня; в изображении скал, деревьев и бамбука ориентировался на Су Ши и Вэнь Туна
Красный Карандаш
г. Москва
1 296 руб.