В третьем издании учебника излагаются новые тенденции в управлении маркетингом, систематизированы знания по использованию средств управления маркетингом, необходимые для руководителей и специалистов предприятий, действующих в конкурентной среде. Показано, как использовать основные приемы и технологии управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению процесса управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании. Работа существенно расширена и переработана, охвачен большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
490 руб.
Книга двух американских (Ноэль Капон, Джеймс Макхалберт) и одного российского автора (Владимир Колчанов) отличается от других учебников по маркетингу новизной подхода и при-кладной направленностью. Издание ориентировано в первую очередь на менеджеров, которые в своей повседневной работе сталкиваются с различными маркетинговыми проблемами. Помимо этого, книга может быть рекомендована в качестве учебника для слушателей программ MBA, аспирантов, студентов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Реклама» и «Связи с общественностью» • Издание адаптировано для России: учтена специфика рынка и приводятся актуальные примеры из российской деловой жизни. К книге бесплатно прилагается дополнительный загружаемый контент, расположенный по адресу /attachment
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
350 руб.
Учебник подготовлен авторским коллективом преподавателей кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Научным редактором данного учебного пособия является зав. кафедрой маркетинга экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, д. э. н., профессор Валентина Васильевна Герасименко (gerasimenko@econ.msu.ru). Авторами отдельных разделов учебного пособия являются: д. э. н., проф. В.В. Герасименко (разделы 1.1, 1.2, 6.1-2, 7, 8.1-5), к.э.н., доцент М.С. Очковская (разделы 1.4, 6.1-2, 6.3, 9.1, 9.2, 9.3), к.э.н., доцент М.А. Рыбалко (разделы1.3, 4.5, 6.3, 6.4, 10), к.э.н., доцент Е.М. Слепенкова (разделы 2, 3, 5), к.э.н., доцент А.В. Черников (разделы 4, 8.6), С.А. Никитин (раздел 3), М.Е.Ульянова (раздел 10). В главе 9 использованы материалы А
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
574 руб.