г. Москва, Московская область
Акунин Б Знак Каина: повесть

Акунин Б Знак Каина: повесть

цена 357 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
«Я всегда это знал: я один из всех человеков чувствую боль по-настоящему. Такое мне испытание от Господа. Прочие на пытке и визжат, и бабьим голосом орут, а все притворство. Им бы, как мне, один денек головной болезнью помаяться…» Повесть «Знак Каина», часть проекта Бориса Акунина «История Российского государства», описывает один день из жизни Иоанна Васильевича, царя, прозванного Грозным. Целая страна оказалась в заложниках его безумия, хотя сам он считал, что лишь исполняет высшую волю: «И делается мне по душевной моей благости умилительно. Вот ведь нередко бранюсь я, неблагодарный, на народ мой, а русский народ всех прочих языков возвышенней, Божьей воле и государю своему покорней. Поляки или немцы, да те же татаре давно взбунтовались бы, не стерпев испытаний – и тем огневили бы Господа, и погубили бы свои души подробнее
Смотрите также
«По-божьи, может, и не так. А по-человечьи так. Люди делятся на своих и чужих. Свои – те, кто с тобой и за тебя. Они-то и есть настоящие люди. Чужие – или враги, или никто. Они не имеют никакой важности. Своя собака дороже чужого хана. Со своими, как с чужими, обходиться нельзя. И наоборот: поступать с чужими, как со своими, тоже неправильно… • В начале XIII столетия Русь столкнулась не только с непобедимым врагом, но и с другим взглядом на мир. Борис Акунин в жесткой, драматической повести «Звездуха» рассказал о тяжелейшем времени противостояния монголо-татарской орде… и о невозможной самоотверженной любви
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
407 руб.
«Москва идет! Хоронись!» кричали на Руси испокон веков, боясь скорой на расправу и безжалостной власти. Два самодержца, два Ивана оживают перед читателем в новой книге Бориса Акунина. Одного из них, Ивана III, называли Грозным современники, другого — Ивана IV — потомки. Роман «Вдовий плат», действие которого происходит в 1470-е годы, посвящен столкновению двух систем государственного устройства: тоталитарной московской и демократической новгородской. Повесть «Знак Каина» описывает события, происходившие на столетие позже, во времена опричнины. А кто из двух Иванов был грознее, судить читателю
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
753 руб.
Повесть «Ореховый Будда» описывает приключения священной статуэтки, которая по воле случая совершила длинное путешествие из далекой Японии в не менее далекую Московию. Будда странствует по взбудораженной петровскими потрясениями Руси, освещая души светом сатори и помогая путникам найти дорогу к себе…
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
761 руб.
"Каин" - первая книга этической дилогии основателя судьбоанализа Леопольда Зонди. В ней раскрывается судьбоаналитическая точка зрения на природу зла в человеке. Зло персонифицировано в образе библейского персонажа Каина. Автор указывает на непосредственную связь зла с генетически заложенной параксизмально-эпилептоидной побудительной предрасположенностью к накоплению в душе человека аффектов ненависти, ревности, зависти и жажды мести
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 200 руб.
Повесть о боярыне Морозовой (иначе называемая Сказанием, Житием), рассказывающая о событиях второй половины XVII столетия - о неравной, полной драматизма борьбе боярыни Феодосии Прокопьевны Морозовой с царем Алексеем Михайловичем и официальной церковью, о борьбе, окончившейся ее смертью, входит в круг литературных памятников, близких Житию протопопа Аввакума, - таких как сочинения Авраамия, жития-биографии Григория Неронова, Павла Коломенского, Епифания, как Повесть дьякона Федора об Аввакуме, Епифании и Лазаре. Повесть о боярыне Морозовой возникла в той же среде, к которой принадлежал протопоп Аввакум, и написана в близкой Житию Аввакума литературной манере. Повесть о боярыне Морозовой - основной источник сведений об этой замечательной женщине
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
93 руб.
"Повесть о ханг Туахе" - самобытный памятник малайской классической прозы. Это произведение, сочетающее в себе элементы исторического, героико-эпического и романтического жанров, представляет собой глубоко национальный образец "искусственного эпоса" малайцев. Повесть насыщена деталями, точно отражающими особенностями государственного и социального устройства малайских султанов, придворного и городского быта. народных верований и суеверий, обрядов и всевозможных развлечений • Перевод с малайского Б. Б. Парникеля
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
93 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.