г. Москва, Московская область
Афонькина Ю.А Индивидуальный методический маршрут учителя-логопеда ДОО. Журнал проектирования. Диагностические карты (+CD)

Афонькина Ю.А Индивидуальный методический маршрут учителя-логопеда ДОО. Журнал проектирования. Диагностические карты (+CD)

цена 197 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
Комплект (книга + диск) рассматривает трудовую функцию учителя-логопеда как важнейшую составляющую в формировании профессионально значимых компетенций педагога, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста • В книжном пособии представлен журнал для проектирования индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) учителя-логопеда ДОО как модели построения системы саморазвития профессиональных компетенций, профессионального и карьерного роста, повышения методической грамотности, мобильности, мотивации, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ДО, Профессионального стандарта педагога, позволяющей выбрать необходимые для эффективной работы технологии методической поддержки ИОМ. Предложены этапы составления маршрута, диагностические карты профессиональной компетенции учителя-логопеда, карты ИОМ подробнее
Похожие товары
В книге предлагаются тематические игры, предназначенные для работы с детьми 3—7 лет, для развития внимания и наблюдательности, памяти, точности движений рук, координации, глазомера; игры-подражания и игры-распознавания, подвижные игры. Даны краткие методические указания по их проведению • В эти игры можно играть как дома, так и на отдыхе с родителями и друзьями • Книга предназначена воспитателям, гувернерам, а также родителям
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
105 руб.
Пособие содержит технологические карты уроков русского языка в 7 классе, разработанные в соответствии с ФГОС основного общего образования и ориентированные на работу с учебником М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2013) • Составитель раскрывает тьюторские практики по сопровождению школьников в освоении ими индивидуального образовательного маршрута. Использование технологической карты как универсального инструментария проектирования процесса обучения позволяет учителю сделать урок интерактивным, структурированным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно, целостно, спрогнозировать планируемые результаты и формируемые УУД, обеспечить метапредметные связи и согласованные действия учителя и учащихся, гибко применять эффективные приемы и формы, осуществить интегративный контроль результатов деятельности
My-shop.ru г. Москва
384 руб.
Пособие содержит технологические карты уроков русского языка в 5 классе, разработанные в соответствии с ФГОС основного общего образования и ориентированные на работу с учебником Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2013) • Составитель раскрывает тьюторские практики по сопровождению школьников в освоении ими индивидуального образовательного маршрута. Использование технологической карты как универсального инструментария проектирования процесса обучения позволяет учителю сделать урок интерактивным, структурированным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно, целостно, спрогнозировать планируемые результаты и формируемые УУД, обеспечить метапредметные связи и согласованные действия учителя и учащихся, гибко применять эффективные приемы и формы, осуществить интегративный контроль результатов деятельности
My-shop.ru г. Москва
368 руб.
Пособие содержит технологические карты уроков русского языка в 7 классе, разработанные в соответствии с ФГОС основного общего образования и ориентированные на работу с учебником М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2014) • Составитель раскрывает тьюторские практики по сопровождению школьников в освоении ими индивидуального образовательного маршрута. Использование технологической карты как универсального инструментария проектирования процесса обучения позволяет учителю сделать урок интерактивным, структурированным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно, целостно, спрогнозировать планируемые результаты и формируемые УУД, обеспечить метапредметные связи и согласованные действия учителя и учащихся, гибко применять эффективные приемы и формы, осуществить интегративный контроль результатов деятельности
My-shop.ru г. Москва
275 руб.
Пособие содержит технологические карты уроков русского языка в 5 классе, разработанные в соответствии с ФГОС основного общего образования и ориентированные на работу с учебно-методическим комплексом В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой, А.Ю. Купаловой, Е.И. Никитиной и др • Использование технологической карты как универсального инструмента проектирования процесса обучения позволяет учителю сделать урок интерактивным, структурированным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно, целостно, спрогнозировать планируемые результаты и формируемые УУД, обеспечить согласованные действия учителя и учащихся, гибко применять эффективные приемы и формы, осуществить интегративный контроль результатов деятельности • Предназначено руководителям методических объединений, учителям русского языка общеобразовательных учреждений
My-shop.ru г. Москва
383 руб.
Пособие содержит технологические карты уроков русского языка в 5 классе, разработанные в соответствии с ФГОС основного общего образования и ориентированные на работу с учебно-методическим комплексом Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой • Использование технологической карты как универсального инструмента проектирования процесса обучения позволяет учителю сделать урок интерактивным, структурированным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно, целостно, спрогнозировать планируемые результаты и формируемые УУД, обеспечить согласованные действия учителя и учащихся, гибко применять эффективные приемы и формы, осуществить интегративный контроль результатов деятельности • Предназначено руководителям методических объединений, учителям русского языка общеобразовательных учреждений
My-shop.ru г. Москва
362 руб.
Пособие содержит технологические карты уроков русского языка в 5 классе, разработанные в соответствии с ФГОС основного общего образования и ориентированные на работу с учебно-методическим комплексом В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой, А.Ю. Купаловой, Е.И. Никитиной и др. (М.: Дрофа, 2012) • Использование технологической карты как универсального инструмента проектирования процесса обучения позволяет учителю сделать урок интерактивным, структурированным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно, целостно, спрогнозировать планируемые результаты и формируемые УУД, обеспечить согласованные действия учителя и учащихся, гибко применять эффективные приемы и формы, осуществить интегративный контроль результатов деятельности • Предназначено руководителям методических объединений, учителям русского языка общеобразовательных учреждений
My-shop.ru г. Москва
392 руб.
Настоящее электронное пособие "Окружающий мир. 4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по УМК "Школа России"" серии "ФГОС. Планирование учебной деятельности" предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов • Компакт-диск содержит рабочую программу и технологические карты уроков по окружающему миру для 4 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО и ориентированные на работу с учебником А.А. Плешакова, Е.А. Крючковой (М., 2012) • Программа включает развернутое учебно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются УУД; планируемые результаты освоения образовательной программы; учебно-методическое обеспечение • Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции, побуждающие школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения
My-shop.ru г. Москва
201 руб.
Предлагается комплект (книга + диск) для современного учителя: пособие с технологическими картами уроков по русскому языку в 5 классе и мультимедийное приложение с 53 презентациями, разработанный в соответствии с ФГОС основного общего образования и ориентированный на работу с учебником Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др • Презентации к уроку служат дополнительным мультимедийным ресурсом, обеспечивающим наглядность для улучшения восприятия изучаемого материала, эффективность решения задач урока на основе выбранных методов и средств обучения, привносят в школьный урок элемент новизны, повышают интерес обучающихся к приобретению знаний, облегчают учителю задачу подготовки к занятиям • Предназначено руководителям методических объединений, учителям русского языка
My-shop.ru г. Москва
454 руб.
Пособие содержит сценарии уроков информатики для 5 класса, разработанные в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, требованиями Примерной образовательной программы по информатике, а также планируемыми результатами основного общего образования и ориентированные на работу с учебником Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой (М.: БИНОМ, 2015) • Представлены технологические карты уроков с использованием современных приемов и форм практической, поисковой и исследовательской деятельности, способствующих познавательному развитию школьника, становлению его социально значимых и личностных качеств, формированию специальных (предметных) и универсальных учебных действий • Предназначено руководителям методических объединений, учителям информатики общеобразовательных школ, педагогам дополнительного образования; рассчитано на творческое применение
My-shop.ru г. Москва
189 руб.
В пособии представлены материалы (диагностический инструментарий, модели коррекционных программ и маршрутов, совмещающих все виды организованной детской деятельности по образовательным областям, соответствующим ФГТ), определяющие комплексные параметры развития малыша и круг реализации преемственных задач, позволяющих специалистам разного профиля составить индивидуальную образовательную траекторию дошкольника, оказывающих позитивное влияние на общий ход формирования психических процессов, обеспечивающих сопровождение ребенка и оказание ему компетентной помощи. Предназначено специалистам ДОУ; рекомендовано преподавателям ИПКО, высших и средних педагогических учебных заведений
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
118 руб.
Психологическая диагностика составляет важную часть образовательной деятельности, позволяет выявить особенности ребенка, ориентируясь на которые педагог будет проектировать содержание образования и выстраивать образовательную траекторию. Предложенный диагностический журнал включает методики психологической диагностики развития детей 3-4 лет в соответствии с направлениями психического развития: интеллектуальное, личностное, эмоционально-волевое, психофизическое. Содержание диагностических ситуаций разработано с учетом их близости к ситуациям образовательной деятельности в соответствии с образовательными областями, определенными ФГОС ДО. Предназначено управленческому корпусу, старшим воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному (дефектологическому) образованию; полезно студентам и преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
161 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.