г. Москва, Московская область
Афонин Н.Н Первые миноносцы русского флота Мидель-шпангоут №46

Афонин Н.Н Первые миноносцы русского флота Мидель-шпангоут №46

цена 1 125 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
Первые миноносцы русского флота — оставили заметный след не только в истории отечественного кораблестроения, но и мирового. Идея создания мореходного «миноносного судна» свое первое вопло- щение получила в миноносце «Взрыв» и была успешно решена в проекте мореходного миноносца «Батум», созданного при самом непосредственном участии русских мор- ских офицеров. Однако не располагая техническими и финансовыми возможностя- ми для развертывания постройки нового для себя класса кораблей — мореходных миноносцев, — Россия была вынуждена заказать свои первые миноносцы «Сухум», «Геленджик», «Гагры» и «Поти» за границей. Активное участие в их проектировании и постройке русских морских инженеров и офицеров позволило вскоре приступить к серийной постройке на отечественных заводах аналогичных кораблей, таких как «Из- маил», «Луга», «Лахта», «Нарва», а «Котлин» стал первым двухвинтовым миноносцем подробнее
Смотрите также
Миноносцы типа «Циклон» — последние малые миноносцы русского флота. Построенные по проекту французского кораблестроителя О. Нормана, они привлекали прежде всего заявленной большой контрактной скоростью их прототипа – французского миноносца «Cyclone» («Циклон») — более 29 уз, но уже в ходе согласования построечной документации она была снижена до 26 уз. Строительство десяти «циклонов», как неофициально именовали эти минонос- цы, в целом завершилось к лету 1903 года, и семь из них планировали отправить на Дальний Восток в составе отряда контр-адмирала А.А.Вирениуса, но только два оказались готовы к такому длительному плаванию. Начавшаяся Русско-японская война 1904–1905 прервала поход. На обратном пути один из «циклонов»(№ 221) погиб. В годы Первой мировой войны 1914–1918 годов оставшиеся миноносцы этого типа переклассифицировали в посыльные суда и активно использовали как тральщики
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 125 руб.
Миноносцы типа «Сокол» постройки завода Крейтона • «Коршун» («Послушный») и «Кречет» («Пылкий»), — вступили в строй Балтийского флота в 1900 году, став первыми в серии таких кораблей. Через два года этот завод на арендованной им Охтенской верфи в Санкт-Петербурге построил еще четыре миноносца («Строгий», «Смет-ливый», «Свирепый» и «Стремительный»), предназначавшихся уже для Черноморского фло-та, и, наконец, там же — еще пять кораблей типа «Твердый», вступивших в состав Сибирской флотилии уже после окончания Русско-японской войны 1904–1905 годов. Задуманные первоначально как «истребители миноносцев», способные действовать с эска-дрой в открытом море, эти корабли оказались неподходящими для такой роли, в основном из-за недостаточной мореходности
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 237 руб.
В книгу вошли русские народные сказки: "Репка", "Колобок", "Петушок и бобовое зернышко", "Заюшкина избушка"
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
99 руб.
В этом сборнике исторических рассказов вы прочитаете о выдающихся людях, которые вместе с Петром Первым создавали русский флот и своим самоотверженным трудом, военным талантом и безграничной преданностью Родине приумножили его славу. От первой победы молодого русского флота во время Северной войны со Швецией до полного разгрома самого мощного в XVIII веке турецкого флота – трудный путь. Но героические русские моряки прошли его с честью, и их имена навсегда останутся в истории России • В сборник входят следующие произведения: «Звезда корабельная» А. Дорофеева, «Сражение при Гангуте» А. Митяева и «Чесма» Л. Асанова
My-shop.ru г. Москва
432 руб.
Вниманию читателей представляется новая книга из серии «Мидель-шпангоут» Крейсер «Память Меркурия» • В издании рассказывается об истории проектирования, постройке и службе крейсера «Память Меркурия» Черноморского флота, построенного по заказу России во Франции в 1880 году и носившего первоначальное наименование «Ярославль», поскольку его заказ проходил по линии Общества Добровольный флот • В предлагаемом Вашему вниманию издании объемом 126 страниц содержится более 40 чертежей и схем и более 100 фотографий и рисунков, из них – около 10 цветные, значительная часть которых публикуется впервые
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 237 руб.
В новой книге К. Б. Назаренко, профессор Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, подробно рассматривает морское офицерство Первой мировой войны, Февральской и Октябрьской революций • Опираясь на синхронные источники и документы того времени, автор описывает боевые действия на море, а также жизнь и быт матросов и офицеров. Каковы были социальное происхождение и боевой опыт офицеров флота? Какие у них были взаимоотношения с властью? Сколько офицеров русского флота погибло в ходе Первой мировой войны и сколько от рук собственных подчиненных во время революций? Какие причины послужили поводом для революционных настроений матросов? • Многочисленные таблицы с характеристиками состава российского, а затем и советского военно-морского флота, а также фотографии времен Первой мировой войны и Великой революции, представленные в книге, делают описания сражений яркими и наглядными
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
477 руб.
Предлагаемая читателям книга историка Русского флота капитана 1-го ранга Сергея Ивановича Елагина (1824—1868) впервые была издана в 1864 г. под названием «История Русского флота. Период Азовский». Используя ранее им собранный и систематизированный огромный свод редких документов из российских и зарубежных архивов, изданный в 5 томах под названием «Материалы для истории Русского флота», Елагин успел выпустить только первый том из задуманной многотомной «Истории Русского флота». К сожалению, ранняя смерть исследователя не позволила осуществить его обширные планы. Книга посвящена целиком Азовскому и Воронежскому периодам, важность которых сам автор подчеркивал. Елагин пишет, например, о причинах, побудивших Петра I к строительству военных судов в Воронеже, государственных решениях и указах на этот счет и о том, как они выполнялись
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
387 руб.
Предлагаемая читателям книга историка Русского флота капитана 1-го ранга Сергея Ивановича Елагина (1824-1868) впервые была издана в 1864 г. под названием"История Русского флота. Период Азовский". Используя ранее им собранный и систематизированный огромный свод редких документов из российских и зарубежных архивов, изданный в 5 томах под названием"Материалы для истории Русского флота", Елагин успел выпустить только первый том из задуманной многотомной"Истории Русского флота". К сожалению, ранняя смерть исследователя не позволила осуществить его обширные планы. Книга посвящена целиком Азовскому и Воронежскому периодам, важность которых сам автор подчеркивал. Елагин пишет, например, о причинах, побудивших Петра I к строительству военных судов в Воронеже, государственных решениях и указах на этот счет и о том, как они выполнялись
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
455 руб.
В книге известного российского писателя-мариниста В. Шигина описываются события, связанные со знаменитым Гангутским сражением, принесшим первую блестящую победу молодому русскому флоту на Балтике. Автор увлекательно рассказывает о героических свершениях русских моряков в начале XVIII века и блестящих победах петровского флота на Балтике. В книге собраны интересные подробности быта русских офицеров и моряков того времени. Издание приурочено к 300-летней годовщине Гангутской победы
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
436 руб.
В книге представлены две исторические работы генерала от инфантерии, писателя Евгения Васильевича Богдановича (1829—1914). Первая работа посвящена Навари?нскому морскому сражению 1827 года между соединённой эскадрой России, Англии и Франции, с одной стороны, и турецко-египетским флотом — с другой. Разгром турецкого флота в этом сражении значительно ослабил морские силы Турции, что послужило важным вкладом в победу России в дальнейшей Русско-турецкой войне 1828—1829 годов. Второе исследование рассказывает о разгроме турецкой эскадры Черноморским флотом под командованием вице-адмирала Павла Степановича Нахимова 18 (30) ноября 1853 года в гавани города Синоп на черноморском побережье Турции. В историографии русского флота работы Е
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
436 руб.
Книга принадлежит перу известного русского историка военно-морского флота, генерала корпуса флотских штурманов Феодосия Федоровича Веселого (1817-1895). Написанная на основе многочисленных архивных и мемуарных источников, книга до сих пор является важным источником для изучения истории русского военно-морского флота. В книге сочетаются полнота изложения с глубиной и серьезностью анализа всех основных событий истории русского флота от древности до 1825 г
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
436 руб.
Новая книга известного российского писателя-мариниста Владимира Шигина «Неизвестная трагедия Русского флота 1807 г.» посвящена драматическим событиям в истории российского флота в 1807—1808 гг. Действовавшая тогда в Средиземном море против французов и турок эскадра вице-адмирала Д. Н. Сенявина, одержав блестящие победы в сражениях при Дарданеллах и Афоне, неожиданно оказалась в западне. Император Александр I, заключив Тильзитский мир с Францией, объявил войну Англии, а единственную русскую военно-морскую базу на острове Корфу вернул французам. Отныне российские корабли были предоставлены сами себе, без баз, без союзников, окруженные со всех сторон огромным британским флотом. Но вице-адмирал Д. Н. Сенявин сделал невозможное, сохранив России и моряков, и корабли
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
455 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.