«Китайский “авангард” 1979–1989 годов» – это критический обзор и анализ четырех наиболее значительных китайских авангардных художественных объединений конца 1970-х и 1980-х годов: «Звезды», «Северный художественный коллектив», «Общество “Пруд”» и «Сямэньские дадаисты». Книга включает интервью с участниками коллективов и дает подробное представление о культурно сложных и варьировавшихся в зависимости от региона условиях художественного производства в материковом Китае, какими они были в течение десятилетия, предшествовавшего протестам на площади Тяньаньмэнь в 1989 году
My-shop.ru
г. Москва
895 руб.
В книге "Глобальные связи человека, который никогда не путешествовал" Доминик Заксенмайер исследует распространение идей в стремительно глобализирующемся мире середины XVII века через призму биографии китайского христианина Чжу Цзунъюаня • Чжу, скорее всего, никогда не покидал пределов своей родной провинции. Тем не менее он вел удивительно насыщенную глобальную жизнь, с парадоксальным списком дел, начиная от научной работы и заканчивая участием в транснациональной деятельности католической церкви • С одной стороны, Заксенмайер уделяет внимание интеллектуальной, политической и социальной жизни общества конца эпохи Мин и начала Цин. С другой - он рассматривает, как отдельные личности, подобные Чжу, находили свое место в истории организаций и властных структур раннего Нового времени на фоне масштабных преобразований и конфликтов
My-shop.ru
г. Москва
667 руб.
В своей книге Брайан Стил подчеркивает центральную роль понятия "нация" в идеях и политике Томаса Джефферсона. Джефферсон описывается как создатель национальной политической культуры, чей политический проект был направлен на то, чтобы привести американскую государственную систему в соответствие с волей и характером нации • В книге Джефферсон показан как создатель нарратива американской истории, а также социологом, этнографом и историком; предстает он и как политический теоретик и практик
My-shop.ru
г. Москва
1 447 руб.
Исследование Джона Гивенса рассматривает образ Христа — который не есть Христос — в произведениях четырех классиков русской литературы, в каждом случае анализируя культурный, социальный, политический и богословский контекст, необходимый для понимания эволюции восприятия Христа. В понимании автора, этих писателей объединяет литературный апофатизм как богословский метод, принятый и модифицированный в качестве инструмента литературного анализа, призванного заново открыть Христа обществу
My-shop.ru
г. Москва
686 руб.
Присцилла Мейер показывает, как первый англоязычный роман Набокова • проливает свет на все его последующее творчество. Вскрываются связи • между набоковскими персонажами и предыдущей традицией русской, • английской и американской литературы и философии. Набоков использует • переклички между многочисленными подтекстами, чтобы рассмотреть • главную интересующую его проблему: продолжения существования души • после гибели тела. Все творчество Набокова подчинено стремлению к недоступному знанию об ином мире, и, поскольку это стремление бесконечно, • романы писателя не имеют сюжетного или тематического завершения, не • имеют развязки. Неокончательность всего — вот их общая скрытая тема • Присцилла Мейер — профессор Уэслианского университета, автор • известной книги «Найдите, что спрятал матрос
My-shop.ru
г. Москва
533 руб.
Началом эпохи глобальной торговли и развития мировой географии традиционно считается 1492 год, когда Христофор Колумб достиг берегов Америки • Однако задолго до открытия Европой неизвестных ей континентов, начиная с 700 года, география активно развивалась Китаем и государствами ислама • Устанавливая торговые связи, эти страны делились приобретенными знаниями и прокладывали маршруты, которыми впоследствии будут пользоваться европейские путешественники • В своей книге «Карты китайского и мусульманского мира. Кросс-культурный обмен в домодерной Азии» историк Хенхи Пак развенчивает европоцентрические мифы и показывает, как самые разные культуры вместе создают историю человечества
My-shop.ru
г. Москва
857 руб.
В новой монографии русско-американского писателя и исследователя, • профессора Бостонского Колледжа Максима Д. Шраера подробно анализируется творческий путь ведущих представителей русской деревенской • прозы Виктора Астафьева, Василия Белова и Валентина Распутина. Книга • Шраера показывает, как писатели-«деревенщики» активно распространяли • и бытовые, и государственные формы советского антисемитизма. Согласно • Шраеру, исследуемые авторы сами вызвали упадок русской деревенской • прозы, вписав антисемитский нарратив в свои литературные произведения • и публичные дискурсивные заявления • Максим Д. Шраер — профессор литературы и еврейских исследований • в Бостонском Колледже (США). С 2011 года — председатель оргкомитета • Набоковских чтений (Санкт-Петербург)
My-shop.ru
г. Москва
420 руб.
В книге "Скорбя о современности" Сет Моглен утверждает, что американский литературный модернизм в своей основе является попыткой оплакать раны, нанесенные капитализмом • Автор показывает, что в основе самого знаменитого литературного движения XX века лежит глубокий конфликт между политическими надеждами и отчаянием - между страхом, что отчуждение и эксплуатация являются непреодолимыми фактами жизни, и тоской по более справедливому и свободному обществу. В своей книге Моглен прослеживает этот конфликт в произведениях дюжины романистов и поэтов - от Элиота, Хемингуэя и Фолкнера до Хёрстон, Хьюза и Олсен
My-shop.ru
г. Москва
1 439 руб.
Книга Эндрю Колина демонстрирует, что корни разрушения человеком природы напрямую связаны с происхождением капитализма - социальной системы, в которой воспроизводство капитала в глобальном масштабе разрушительно для окружающей среды • Автор начинает с философского анализа роли, которую разум и страсть играют в социальных системах, а затем прослеживает экологические последствия стимулируемой ими деятельности. Колин утверждает, что перед современными государствами стоит глобальная задача - разработать жизнеутверждающую политику, которая функционировала бы как альтернатива глобальному опустошению
My-shop.ru
г. Москва
868 руб.
Пятьдесят месяцев японской интервенции в Сибири вобрали в себя экзистенциальный кризис, настигший Японию по окончании Первой мировой войны • Политическая элита и военные, интеллектуалы и семьи военнослужащих в небольших гарнизонах - все они восприняли интервенцию как проверку того, сумеет ли Япония найти свое место в послевоенном миропорядке • И в стране, и за рубежом действия Японии в Сибири рассматривались как доказательство способности нации шагать в ногу со временем - временем триумфа конституционной демократии и вильсоновского интернационализма • Характер самой интервенции отражает процесс борьбы за ответственное принятие решений правительством и установление контроля общества над действиями армии, за пересмотр японской континентальной политики, а также за возможность для миллионов простых японцев быть услышанными своими лидерами
My-shop.ru
г. Москва
1 066 руб.
В книге рассматривается одна из особенностей русско-израильской литературы последних ста лет: поиск ответа на главный вопрос современности - что есть реальность? Уникальная традиция этой литературы вырабатывает сложные формы трансформации своей двойной культурной непричастности в тот парадоксальный философский реализм, который лишь сегодня, с высоты усвоенного и оставленного позади опыта постмодернизма, может быть осмыслен вполне. В то же время, при всей своей особости, русско-израильская литература разделяет с мировой литературой ее основную тенденцию: переход к существованию в виртуальной, сетевой, дополненной реальности. В книге рассматриваются произведения А. Высоцкого, А. Гольдштейна, Э. Люксембурга, Ю. Марголина, Д. Маркиша, Е. Михайличенко и Ю
My-shop.ru
г. Москва
558 руб.
Книга предлагает политическое прочтение русских и американских фильмов эпохи Ельцина. Она исследует, как после периода первоначальной эйфории репрезентация «партнера» и в российском кинематографе, и в Голливуде по-прежнему строилась на старых стратегиях претензий на национальное превосходство. В центре внимания оказывается тесная взаимосвязь между политикой и кинематографом, о чем наглядно свидетельствуют изображение в фильмах, вышедших на экраны с 1990 по 2005 год, бывшего врага времен холодной войны. В то время как гласность и распад Советского Союза открыли период официального сотрудничества, которое вскоре переросло в декларации о партнерстве, отношения постепенно ухудшались, что привело к новым обвинениям в раздувании холодной войны. Авторы используют инновационный транснациональный подход, анализируя методы, с помощью которых российские и американские фильмы изображают бывшего врага
My-shop.ru
г. Москва
743 руб.