Комплект: конфигурация "Штрих-М: Торговое предприятие 5 (USB)" + 1С: Бухгалтерия 8 позволяет решать задачи автоматизации предприятий оптово-розничной торговли с использованием различного торгового оборудования
В учебнике рассмотрены особенности маркетинга, адаптированного к деятельности розничных торговых предприятий в условиях российского рынка. Изложены основные стратегические и тактические направления деятельности торгового предприятия: выбор целевых сегментов рынка, варианты позиционирования розничных торговых предприятий, особенности комплекса маркетинга различных форматов магазинов. Большой раздел посвящен разработке маркетинговых коммуникаций розничного торгового предприятия, в том числе организации мерчандайзинга.В каждом разделе приводятся задания для самостоятельной работы студентов, включающие контрольные вопросы, кейс-измерители и тесты.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Торговое дело", профиль "Маркетинг в торговой деятельности", аспирантов, преподавателей экономических вузов, а также маркетологов, менеджеров, экономистов и всех, кто интересуется вопросами маркетинга розничной торговли
В учебнике с учетом современных требований освещаются актуальные вопросы организации, технологии и проектирования торговых предприятий: основы построения процесса товародвижения, роль и функции оптовой торговли в системе хозяйственных отношений, организация складского хозяйства, товароснабжение розничной торговой сети, технология розничной торговли. Специальные разделы учебника посвящены вопросам проектирования и капитального строительства торговых предприятий. Для студентов высших учебных заведений, руководителей и работников коммерческих предприятий
В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли, особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговли; приведен выбор типов магазинов в условиях маркетинговой стратегии; рассмотрены способы повышения качества торгового обслуживания, мерчендайзинг, торговый ассортимент магазина и др • Для студентов, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», а также практических работников предприятий розничной торговли
Mobile SMARTS: Склад 15, расширенный для «1С: Управление торговым предприятием для Казахстана 2.0» , на выбор проводной или беспроводной обмен, есть онлайн / сбор штрихкодов / информация о товаре по штрихкоду / инвентаризация / подбор заказа / приход на склад / перемещение по складам / печать на мобильный принтер / возможность изменять существующие операции / возможность добавлять свои операции / бессрочная лицензия на 1 (одно) моб. устройство, подписка на обновления на 1 (один)