4M Набор "Оживи динозавра" - ДНК трицератопса 00-07003

Набор "ДНК трицератопса" из серии "Оживи динозавра" от компании 4M станет непревзойденным подарком для юных археологов и палеонтологов. Комплект данного набора состоит из "останков" динозавра, молоточка и кисточки. С помощью этого набора дети погрузятся в таинственный мир археологии и смогут создавать увлекательные игровые сценарии, коллективно работать над проектом поиска останков растительноядного динозавра из семейства цератопсид, а также постигать основы палеонтологических изысканий. Игра с данным набором поспособствует развитию социализации, логического мышления и внимательности.
4M Оживи динозавра. ДНК Трицераптоса - этот набор находка для тех, кто мечтает увлечь ребенка наукой. Ваш ребенок может стать одновременно палеонтологом, изучающим скелеты древних динозавров, компьютерным дизайнером, воссоздающим с помощью технологий виртуальной реальности облик древних ящеров, и популярным видеоблогером, публикующим эксклюзивные кадры с ожившими чудовищами. Современные технологии позволили человеку сделать потрясающие открытия. И ваш ребенок сможет стать частью этого удивительного научного процесса. Никогда еще наука, компьютерные технологии и развлечения не были так близко. Ваш ребенок одновременно получает новую информацию о трицераптосе, его внешнем виде, его строении, учится использовать современные технологии — включая компьютерные приложения для создания виртуальной реальности
Возраст от 7 лет Страна бренда Россия Вес 0.639 кг Размер упаковки (ВхШхГ) 20,5х5х12,8 см Ean 4895136018816 Дополнительная информация С помощью этого обучающего набора юный учёный сможет самостоятельно сделать несколько своих первых палеонтологических находок, используя настоящие инструменты палеонтолога. Всего несколько шагов отделяют его от этого открытия. Проделывать эту работу нужно без спешки, что бы не повредить ископаемых, которые скрыты от глаз на протяжении многих миллионов лет. Немного терпения и скрытые внутри существа будут обнаружены!
Techport.ru г. Москва